Автор Тема: Интересует информация о еврострипе окон  (Прочитано 7626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stasМ

  • Гость
  • Сообщений: 2
  • Репутация 0
Интересует информация о еврострипе окон, что из себя представляет и насколько действительно эффективна?

AlexanderM

  • Гость
  • Сообщений: 10
  • Репутация 1
Re: Интересует информация о еврострипе окон
« Ответ #1 : 06 Марта 2008, 12:22:14 »
Вы имеете ввиду дистанционную ленту для стеклопакета?
Технологмя Свигл Стрип, Блэк Хорс и т.п.?

stasМ

  • Гость
  • Сообщений: 2
  • Репутация 0
Re: Интересует информация о еврострипе окон
« Ответ #2 : 06 Марта 2008, 13:18:55 »
Я не специалист (прямо скажем делитант) в этой области и не совсем ориенируюсь в формулировках  ::) о еврострипе знаю понаслышке как о технологии позволяющей облагородить (утеплить) старые окна без замены на новые, что-то в этом роде....Вот и хотел узнать подробнее: что оно из себя представляет?

AlexanderM

  • Гость
  • Сообщений: 10
  • Репутация 1
Re: Интересует информация о еврострипе окон
« Ответ #3 : 06 Марта 2008, 16:57:07 »
Ясно. Термин еврострип я не слышал.
Стрип - это лента.
Скорее всего имеются ввиду различного рода герметизирующие ленты, которые применяют для утепления монтажных швов и герметизации самой конструкции:
1) уплотнительная лента каучуковая - врезается в раму или створку, чтобы сделать закрытое окно более герметичным.
2) паро-, гидроизоляционные ленты и другие - для герметизации монтажного шва, места примыкания конструкции к стенам.
Вот нашел ссылку по этому поводу:
http://www.sall.ru/okna.htm

Такие работы действительно могут помочь. Но на сколько это будет дешевле, чем поставить новые ПВХ-окна - я не знаю. Разве что, если вы сами все эти ленты купите и поставите.
Такие мероприятия придумали для тех случаев, когда по тем или иным причинам не нужно менять старые окна. Либо из соображения архитектурного, либо из ценового.